Дискуссионная площадка 1
О проблеме выравнивания возможностей обучающихся
на получение качественного образования в школах с низкими
результатами обучения: из опыта проектной деятельности федерального
государственного автономного образовательного учреждения
дополнительного профессионального образования «Академия
повышения квалификации и профессиональной переподготовки
работников образования». Новоселова С.Ю. Первый проректор по образовательной и научной деятельности ФГАОУ ДПО АПКиППРО.
От эффективного педагога - к эффективному образовательному результату. Золотарева А. В., ректор ГАУ ДПО Ярославской области, Институт развития образования, д. п. н., профессор.
Дискуссионная площадка 2
Использование результатов ГИА в управлении качеством образования. Демидова Марина Юрьевна, д.п.н.
руководитель центра педагогических измерений
ФГБНУ «ФИПИ».
Использование результатов оценочных
процедур для развития региональных
систем образования. Начальник Управления надзора и контроля
за деятельностью органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации
Е.Е. Семченко.
Опыт использования оценочных процедур ЕГЭ в повышении качества знаний обучающихся.
Использование результатов оценочных процедур в региональных программах по повышению качества образования. Руководитель РОСОБРНАДЗОРА
С.С. Кравцов.
Дискуссионная площадка 3
Для чего нужно Российское движение школьников? Доктор педагогических наук, профессор Фришман И. И.
Российское движение школьников.
Дискуссионная площадка 4
Опыт ГАУ ДПО НСО «Новосибирский ИПК и ПРО» по реализации мероприятий ФЦПРО. Проректор по УМР
Елена Алексеевна Рудакова,
к.п.н., доцент.
О реализации в Краснодарском крае повышения квалификации педагогических работников в условиях реализации ФЦПРО. Никитина Инна Алексеевна, ректор Института развития образования Краснодарского края.
Повышение квалификации в условиях реализации субсидии из Федерального бюджета – опыт для тиражирования.
Ректор
Жолован Степан Васильевич.
Межрегиональное взаимодействие
при повышении квалификации: опыт
и перспективы.
Развитие современных образовательных практик средствами
инновационных
методических сетей и механизмами профессионально-общественного управления
в Алтайском крае
(предварительные результаты стажировочной площадки). М.А. Костенко,
ректор АКИПКРО.
Дискуссионная площадка 5
Профессиональная подготовка педагогов как
одно из условий реализации интеграционных
процессов в образовании. Ворошилова Елена Леонидовна, к.п.н., заведующий кафедрой
коррекционной педагогики и специальной психологии
ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.
Организация деятельности сетевых педагогических сообществ для обеспечения модернизации содержания и технологий обучения.
Региональная сеть школьных ИБЦ как ресурс развития. Смирнова А.Н., проректор
ГАУ ДПО ЯО ИРО.
Модель школьной библиотеки как ресурс реализации инновационных проектов в образовании. Ректор ГОУДПО «КРИРО»
Е.П. Шеболкина.